SOS! Отчёт не получен!
Если вы не получили дополнительный отчёт, то:
- Проверьте, списались ли деньги с вашей карты или электронного кошелька.
- Проверьте папки "Спам", "Рассылки" или подобные в своём почтовом ящике. Фильтры в вашем ящике могут быть настроены так, что нужные письма попадают в эти папки.
- Убедитесь, что время выполнения отчёта прошло полностью. Все отчёты готовы как правило в течение нескольких минут.
Если всё же деньги списались, время вышло, а отчёта так и нет - пишите, заполнив форму ниже. Обязательно укажите тип отчёта, VIN, электронный адрес, указанный при покупке отчета и реквизиты платежа, чтобы мы могли как можно скорее обработать ваш запрос и найти ваш отчёт!
Претензии по наличию и количеству тех или иных данных в отчётах не принимаются.